«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио "Ретро FM" в Москве составляет около 1,7 миллиона слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители столицы в возрасте от 30 до 60 лет — ностальгирующие по советской и российской эстраде, ценящие проверенные временем хиты и душевную атмосферу.
"Ретро FM" — это музыкальный формат, воссоздающий золотую коллекцию советской и российской эстрады 70-х, 80-х и 90-х годов. Радиостанция предлагает не только любимые хиты прошлых десятилетий, но и интересные факты о создании песен, интервью с легендами отечественной музыки, а также специальные тематические программы.
Аудитория "Ретро FM" в Москве — это сентиментальные слушатели с устойчивыми музыкальными предпочтениями, многие из которых обладают высоким покупательским потенциалом. Благодаря ностальгическому формату и лояльности аудитории, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для автомобильных брендов, страховых компаний, аптек, турагентств, производителей товаров для дома и других бизнесов, ориентированных на семейную аудиторию.
Время трансляции | Стоимость одной трансляции рекламного ролика в будни (30 секунд): | Стоимость одной трансляции рекламного ролика в выходные (30 секунд): |
---|---|---|
с 00:00 до 06:00 | 31920 руб. | 31920 руб. |
с 06.00 до 07.00 | 70680 руб. | 47880 руб. |
с 07.00 до 08.00 | 197760 руб. | 79800 руб. |
с 08.00 до 09.00 | 203520 руб. | 79800 руб. |
с 09.00 до 10.00 | 203520 руб. | 79800 руб. |
с 10.00 до 11.00 | 197760 руб. | 79800 руб. |
с 11.00 до 12.00 | 182400 руб. | 132360 руб. |
с 12.00 до 13.00 | 129960 руб. | 136200 руб. |
с 13.00 до 14.00 | 129960 руб. | 132360 руб. |
с 14.00 до 15.00 | 129960 руб. | 136200 руб. |
с 15.00 до 16.00 | 129960 руб. | 132360 руб. |
с 16.00 до 17.00 | 129960 руб. | 132360 руб. |
с 17.00 до 18.00 | 197760 руб. | 121920 руб. |
с 18.00 до 19.00 | 203520 руб. | 114000 руб. |
с 19.00 до 20.00 | 197760 руб. | 114000 руб. |
с 20.00 до 21.00 | 182400 руб. | 114000 руб. |
с 21.00 до 22.00 | 70680 руб. | 31920 руб. |
с 22.00 до 23.00 | 64920 руб. | 31920 руб. |
с 23.00 до 24.00 | 31920 руб. | 31920 руб. |
Реклама выходит на 42-ой и 56-ой минуте каждого часа (c 07 до 11 - 39-ой и 53-ей минуте каждого часа)
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.2 | 1.2 | 1.25 | 1.25 |
Хроно. коэфф. | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 45 сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.55 | 0.75 | 0.75 | 0.85 | 0.95 | 1.0 | 1.6 |
Размещение ролика первым или последним в блоке: 1,25
Наценка за второй бренд: 1,25