Радиостанция «ENERGY» ориентирована на мобильных, активных и уверенных в себе и своих силах людей. Это радио является уникальной модной, прогрессивной и популярной станцией, во многом законодателем музыкальной моды, поэтому на этой частоте можно услышать только хиты и лучшую зарубежную музыку.
Ежедневная аудитория радио Energy в Москве составляет около 1,5 миллиона слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители столицы в возрасте от 16 до 35 лет — активные, динамичные горожане, увлекающиеся современной музыкой, модными трендами и ночной жизнью.
Energy — это энергичный музыкальный формат, предлагающий лучшие хиты российской и зарубежной поп-сцены, танцевальные треки и эксклюзивные премьеры. Радиостанция отличается фирменными шоу с топовыми ведущими, прямыми трансляциями с крупнейших музыкальных событий и интерактивными конкурсами.
Аудитория Energy в Москве — это молодежь и молодые взрослые, проводящие время в соцсетях, следящие за digital-трендами и посещающие развлекательные мероприятия. Благодаря высокой вовлеченности слушателей, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для молодежных брендов одежды, клубов, баров, музыкальных фестивалей, стриминговых сервисов и других бизнесов, ориентированных на молодую аудиторию.
Время трансляции | с 00.00 до 06.00 | с 06.00 до 12.00 | с 12.00 до 16.00 | с 16.00 до 22.00 | с 22.00 до 00.00 |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в будни (30 секунд): | 58 500 руб. | 198 000 руб. | 186 000 руб. | 198 000 руб. | 90 000 руб. |
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в выходные (30 секунд): | 48 000 руб. | 138 000 руб. | 138 000 руб. | 138 000 руб. | 66 000 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Хроно. коэфф. | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 30 сек | 45 сек | 60 сек. |
---|---|---|---|---|---|---|
0.4 | 0.6 | 0.8 | 1.0 | 1.6 | 2.2 |
Коэффициент за фиксирование графика трансляций 1.15
Позиционирование спота – коэффициент 1.5
Присутствие второго бренда – коэффициент 1.25