Ежедневная аудитория радио Like FM в Москве составляет около 1 000 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители столицы в возрасте от 18 до 45 лет — современные, прогрессивные горожане, ценящие качественную музыку, актуальные тренды и интеллектуальный развлекательный контент.
Like FM — это динамичный музыкально-разговорный формат, предлагающий лучшие хиты последних лет, эксклюзивные интервью с популярными артистами и обсуждение актуальных культурных событий. Радиостанция отличается фирменными шоу с харизматичными ведущими, специальными музыкальными подборками и интерактивными конкурсами.
Аудитория Like FM в Москве — это активные, социально вовлечённые люди с хорошим вкусом, следящие за новинками в музыке, кино и современном искусстве. Благодаря высокой лояльности слушателей, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для музыкальных сервисов, кинотеатров, книжных магазинов, гастрономических заведений и других бизнесов, ориентированных на культурную городскую аудиторию.
Время трансляции | с 00.00 до 06.00 | с 06.00 до 12.00 | с 12.00 до 16.00 | с 16.00 до 22.00 | с 22.00 до 00.00 |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в будни (30 секунд): | 36 000 руб. | 102 000 руб. | 102 000 руб. | 102 000 руб. | 42 000 руб. |
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в выходные (30 секунд): | 24 000 руб. | 54 000 руб. | 54 000 руб. | 54 000 руб. | 24 000 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Хроно. коэфф. | 15 сек | 30 сек |
---|---|---|
0.8 | 1.0 |
Коэффициент за фиксирование графика трансляций 1.15
Позиционирование спота – коэффициент 1.5
Присутствие второго бренда – коэффициент 1.25