Ежедневная аудитория радио "Говорит Москва" в Москве составляет около 700 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители столицы в возрасте от 30 до 65 лет — социально активные горожане, включая представителей органов власти, бизнес-сообщества, работников различных сфер деятельности, интересующиеся политическими, экономическими и общественными новостями Москвы и России.
"Говорит Москва" — это информационно-аналитический формат, сочетающий последние городские и федеральные новости, эксклюзивные интервью с первыми лицами города и страны, а также программы о социально значимых вопросах жизни мегаполиса. Радиостанция предлагает оперативную и достоверную информацию, оставаясь авторитетным источником новостей для москвичей.
Аудитория "Говорит Москва" — это информированные и влиятельные слушатели, принимающие решения на основе проверенной информации. Благодаря высокому уровню доверия и статусу официального радио Правительства Москвы, станция является эффективной рекламной площадкой для крупных городских проектов, банковских услуг, строительных компаний, медицинских центров и других бизнесов, ориентированных на платежеспособную аудиторию.
Время трансляции | с 06.00 до 07.00 | с 07.00 до 08.00 |
с 08.00 до 11.00 |
с 11.00 до 17.00 | с 17.00 до 20.00 | с 20.00 до 22.00 | с 22.00 до 23.00 | с 23.00 до 06.00 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 7 200 руб. | 22 800 руб. | 44 400 руб. | 30 000 руб. | 37 200 руб | 22 800 руб. | 15 000 руб. | 7 200 руб. |
Время выхода рекламного ролика 03-я и 33-я минута каждого часа
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 |
Хроно. коэфф. | до 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 40 сек | 45 сек | 50 сек | 55 сек | 60 сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0.4 | 0.5 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | 1.5 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2.2 |