Радиостанция «Детское радио» - это удачный опыт выхода на детскую аудиторию. Это единственная станция, основное формат вещания которой ориентировано на детей и их родителей. Хорошо понимая особенности данной аудитории, руководство радиостанции сформировало уникальный современно-развлекательный и познавательный контент.
«Детское радио» ориентировано на детей и молодых людей, максимальный возраст которых составляет 20 лет. Это те дети и подростки, которые меньше смотрят телевидение и реже пользуются персональным компьютером, но при этом активно проводящим время в мобильном Интернете. Именно поэтому реклама на «Детском радио» ориентирована на тех, кто предпочитает совершать онлайн-покупки и пользоваться различными мобильными приложениями. Ежедневный охват аудитории в Екатеринбурге составляет более 42 000 слушателей. В основном это молодые люди с активной жизненной позицией, возраст которых составляет 20-45 лет. Это семейные люди, имеющие постоянно высокий или средний заработок и желающие заниматься развитием своих детей.
Ежедневная аудитория «Детского радио» в Москве составляет около 500 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители — семьи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, ценящие качественный развивающий контент и безопасную медиасреду.
«Детское радио» — это уникальный образовательно-развлекательный формат, сочетающий познавательные программы, добрые сказки, развивающие игры и песни для детей. Радиостанция предлагает контент, способствующий гармоничному развитию ребенка, включая передачи о науке, искусстве, литературе и окружающем мире, созданные с участием детских психологов и педагогов.
Аудитория «Детского радио» в Москве — это современные семьи, уделяющие особое внимание воспитанию и образованию детей. Благодаря высокому уровню доверия со стороны родителей, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для производителей детских товаров, развивающих центров, книжных издательств, семейных кафе, детских развлекательных комплексов и других бизнесов, ориентированных на детскую и семейную аудиторию.
Время трансляции | с 00.00 до 06.00 | с 06.00 до 12.00 | с 12.00 до 16.00 | с 16.00 до 22.00 | с 22.00 до 00.00 |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в будни (30 секунд): | 18 000 руб. | 66 000 руб. | 54 000 руб. | 66 000 руб. | 36 000 руб. |
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в выходные (30 секунд): | 12 000 руб. | 48 000 руб. | 48 000 руб. | 48 000 руб. | 30 000 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Хроно. коэфф. | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 30 сек | 45 сек | 60 сек. |
---|---|---|---|---|---|---|
0.4 | 0.6 | 0.8 | 1.0 | 1.6 | 2.2 |
Коэффициент за фиксирование графика трансляций 1.15
Позиционирование спота – коэффициент 1.5
Присутствие второго бренда – коэффициент 1.25