«Авторадио» - это крупнейшая коммерческая станция России, начавшая свое вещание в 1993 году в Москве. Каждый год, согласно статистическим данным, «Авторадио» показывает положительную динамику в приросте ежедневной аудитории, в связи с чем традиционно входит в пятерку наиболее востребованных радио.
Реклама на «Авторадио» - это возможность рассказать о товарах и услугах людям, имеющим автомобили и каким-либо образом связанным с автоиндустрией.. В основном слушателями являются люди в возрасте от 25 до 55 лет, работающие руководителями, специалистами и служащими, а также имеющие средний или высокий доход. Слушатель «Авторадио» - это современный, активный, успешный человек. Это подтверждают и данные о посещаемости сайта, которые в среднем составляют более 1 млн пользователей в месяц. При этом количество скачивание мобильного приложения «Авторадио» увеличилось до 300 тысяч, что, безусловно, расширяет возможности выхода рекламодателя на необходимую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио «Авторадио» в Москве составляет около 1,8 миллиона слушателей. Основную аудиторию станции представляют активные жители столицы в возрасте от 25 до 55 лет — автомобилисты, представители бизнеса, офисные сотрудники и семейные слушатели, ценящие качественную музыку, актуальные новости и развлекательные программы.
«Авторадио» — это популярный музыкально-разговорный формат, сочетающий лучшие хиты 80-х, 90-х и 2000-х годов с полезной информацией для автолюбителей, свежими новостями и юмористическими рубриками. Радиостанция известна своими фирменными проектами, такими как «Народный топ», «Золотой граммофон» и ежегодным фестивалем «Дискотека Авторадио».
Аудитория «Авторадио» в Москве — это социально активные, платежеспособные слушатели, принимающие решения на основе информации из проверенных источников. Благодаря высоким рейтингам и широкому охвату, радиостанция является одной из самых эффективных рекламных площадок для автомобильных брендов, страховых компаний, банков, торговых центров и других бизнесов, ориентированных на массовую аудиторию.
Время трансляции | с 00.00 до 06.00 | с 06.00 до 12.00 | с 12.00 до 16.00 | с 16.00 до 22.00 | с 22.00 до 00.00 |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в будни (30 секунд): | 72 000 руб. | 258 000 руб. | 186 000 руб. | 258 000 руб. | 120 000 руб. |
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в выходные (30 секунд): | 72 000 руб. | 174 000 руб. | 174 000 руб. | 174 000 руб. | 84 000 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Хроно. коэфф. | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 30 сек | 45 сек | 60 сек. |
---|---|---|---|---|---|---|
0.4 | 0.6 | 0.8 | 1.0 | 1.6 | 2.2 |
Коэффициент за фиксирование графика трансляций 1.15
Позиционирование спота – коэффициент 1.5
Присутствие второго бренда – коэффициент 1.25